0

Продающий заголовок.

 Prodayushhiy-zagolovok

Создание продающего заголовка кажется давно избитой темой.  Но это очень важный момент. Правильно составив продающий заголовок можно реально увеличить конверсию в два-три раза. Изучив эту короткую статью, вы точно сможете получить удовлетворение от увеличения своей прибыли в несколько раз.

Продающий заголовок, это составная часть общей качественной упаковки вашего продукта, которая всего за несколько секунд  доносит его ценность. Если у вас нет заголовка, считайте что вы птица без крыльев. Если ваш заголовок плохой, то вы птица не умеющая летать, как пингвин.
Image
Если  не умеете писать качественные цепляющие заголовки, вы конечно можете обратиться за помощью к копирайтеру. Но это достаточно дорогое удовольствие и совсем не факт, что вы получите действительно высоко конверсионный заголовок.  Поэтому, желательно научится делать это самостоятельно. Поверьте это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Если вы посмотрите статистику любого сайта, например в сервисе Яндекс-Метрика, то заметите, что среднее время которое человек находится на сайте составляет порядка 10-15 секунд.  Если пользователя сайта, что-то заинтересовало он может задержаться для изучения материалов, оформления подписки или заказа вашего продукта.

Так вот, в первые 5 секунд посещения вашего сайта, пользователь в первую очередь видит заголовок. И если он привлекателен и цепляющий, тогда посетитель задержится на сайте для того чтобы узнать больше.Так что задержать и заинтересовать пользователя может только заголовок. Это не голословное утверждение, а подтвержденный  многочисленными АВ-тестами и специалистами по продвижению и конверсии факт.

 

Если не достаточно доказательств, то вспомните как вы сами ищете информацию на поисковиках. Вы в первую очередь посещаете сайты которые имеют привлекательный заголовок с максимально точным ответом на ваш запрос. В наше время большинство посетителей интернета очень быстро просматривают информацию на сайте, принимают решение о полезности и нужности вашего продукта и совершают покупку.

Такие клиенты самые ценные для быстрых продаж, но для того чтобы они зашли на ваш сайт и сделали покупку или подписались в вашу базу, вам и надо сделать продающий заголовок.

Я бы разделил продающие заголовки на хорошие и уникальные. Хорошие заголовки создаются без особых хлопот и не составляют особой ценности. Для написания действительно  уникального заголовка, можно использовать технологию 4U.  Давайте рассмотрим подробнее данный метод,

1. Usefulness  (полезность). Посетителю вашего сайта не интересен ваш продукт или услуга. Ему нужна какая-то польза положительный результат. Поэтому о пользе которую получит клиент и надо написать в заголовке. Например:” С помощью нашего курса вы сможете самостоятельно сделать сайт.” человек ищет информацию, как сделать сайт самому.

2.  Ultra – specifity (ультра – специфичность). Здесь вы описываете как много полезного и выгодного даст покупка продукта. Причем указывать можно в процентах,  количестве или денежных единицах. Например: “Пошаговый курс для создания своего сайта с нуля до 100%, для пользователя любого возраста и  уровня знаний компьютера” 

3. Urgency (срочность). Сообщите клиенту как быстро он сможет получить обещанную выгоду и полезность. Не путайте данный пункт с дедлайном (ограничение времени на принятие решения о покупке продукта) Например:  “Вы сможете наслаждаться собственным, полностью рабочим сайтом, уже через два вечера”

4.Uniqueness (уникальность). Опишите почему ваш продукт и каким образом предоставляет большую выгоду и уникальность по сравнению с аналогичными. Например: “В курс входят дополнительные уроки по продвижению и монетизации вашего сайта. С их помощью вы сможете уже в ближайшее время запустить свой первый бизнес в интернете”

Первые три U интуитивно говорят клиенту,  все здорово и прекрасно, но я не верю. Потому-что не понятно, а как все это работает, как я смогу получить выгоду, применяя ваше предложение. Для этого и создается четвертое U (уникальность)

Использование данной технологии ставит задачу не продавать, а заинтересовать и привлечь покупателя. Соответственно заголовок продает вашу страницу, а страница соответственно ведет к регистрации клиента и продаже товара. Иногда, заголовок может вести сразу на оформление покупки (“продажа в лоб”), но этот способ работает только при определенных видах товаров и подготовки аудитории.

И еще, не надо при составлении продающего заголовка использовать много прилагательных (круто, классно, незаменимо и другие), желательно применять не больше одного-двух .Главное, что должен показать заголовок это пользу, срочность и за счет чего это достигается.

Учитесь писать свои заголовки самостоятельно. Не рассчитывайте на копирайтеров. Если копирайтер умеет писать высоко конверсионные продающие заголовки, то ему не зачем работать по найму. Он может самостоятельно масштабировать свой бизнес и работать сам на себя. При определенной тренировке, вы самостоятельно и  быстро освоите науку написания интересных и цепляющих заголовков. В следующей статье я познакомлю вас с сервисом помогающим составлять продающие заголовки по технологии 4U.

 

Подписаться на обновления блога


Введите ваш email:
email рассылки

Добавить комментарий