0

Чем хорош одностраничник ?

одностраничник

Одностраничник, это вебсайт для продажи одного единственного продукта. Давайте рассмотрим чем он так хорош? Подобный вебсайт сделать и запустить гораздо легче, чем традиционный интернет магазин с несколькими инфопродуктами . А конверсия одностраничника значительно больше, чем в интернет магазине.
Чем же так хорош одностраничник?

  1. Вы полностью сконцентрированы на одном товаре, что позволяет выполнить наиболее развернутое, подробное описание продукта, разместить большое количество фото, видео, поясняющих картинок и другой инфо-графики.
2. Покупатель приходит за определенным продуктом, его главная задача не распыляться, а  получить необходимую информацию или ценность, которая ему нужна в данный момент.
3. Для того что бы сделать одностраничник, потребуется минимальное количество расходов и умений; приобрести домен, установить бесплатный движок сайта на сервере, создать страницу и выгрузить ее на хостинг.
4. Одностраничник позволяет создать рекламное предложение, которое будет точно и полно удовлетворять потребности людей, которые интересуются данным вопросом. Значит вы получаете целевую, теплую аудиторию. Человек не будет переходить (кликать) на сайт, который ему не интересен. А вы соответственно, не будете зря тратить время и рекламный бюджет.

Что должно быть на одностраничнике?

prodauchyi text
В первую очередь на одностраничнике должен быть цепляющий заголовок и продающий текст. Если у вас мало опыта в написании продающих текстов – обратитесь к специалисту. При этом он должен четко понимать, как и о чем надо писать. Текст, написанный в стиле обычной информационной статьи, не совсем то, что необходимо. Должен быть завлекающий контент, прекрасно описывающий продукт, его достоинства и характеристики, выгоды, которые может получить человек , после приобретения данного продукта.

Во вторых – это разнообразный мультимедийный контент (наполнение сайта). Наличие одного текста, плохо срабатывает. Желательно установить большое количество разнообразных фотографий, картинок, поясняющих графиков и диаграмм, украсить разделы сайта элементами инфо-графики. Также, постараться показать товар в действии, раскрыть все его преимущества, дать пощупать. Например если вы продаете обучающий видеокурс, разместите на сайте поясняющее видео, где вы рассказываете о всех достоинствах продукта. Также, можно разместить несколько уроков из курса, чтобы клиент мог оценить их ценность и качество. То-есть, проведите своего рода тестирование продукта, которое показывает его замечательные свойства. Это, точно работает.

Еще одним из важнейших факторов является наличие на сайте специального предложения. Когда его нет, то клиент начинает сомневаться в правильности своего выбора. Присутствие на сайте специального предложения, склоняет чашу весов в сторону покупки товара.
Вы спросите, что такое спец-предложение ? Это определенный презент, который вы предлагаете клиенту бонусом за покупку вашего продукта. Это может быть что-то полезное, дополняющее основной продукт.

Например: предположим что вы продаете курс по созданию сайта. Неплохим бонусом к данному курсу, будет набор шаблонов сайтов, виджетов или плагинов для установки на сайт.
И обязательно должен присутствовать оффер- это тоже своего рода ограниченное спец-предложение. При раздаче бонусов, обязательно ограничьте время действия подарка или его количество. “ Вы получите ваш подарок, при условии, что сделаете заказ в течение 48 часов” или “предложение действует определенное время”.

Человек, видя ограниченное по времени предложение, начинает нервничать и понимает, что если не купит сейчас, то потеряет выгодное предложение. Он рискует остатся без презента. И на эмоциональном уровне старается быстрее оформить заказ и совершить покупку.

taimer

Отлично работает установленный таймер обратного отсчета времени. Он еще больше стимулирует клиента к скорейшему оформлению и покупке товара.
Обязательно размещайте отзывы клиентов. Желательно, чтобы отзывы были от реально существующих людей. В крайнем случае, можно заказать живые отзывы на специальных сервисах.

usloviya-rabotyi
Не забудьте установить на странице сведения о компании или продавце, условиях доставки и гарантийные обязательства, форму обратной связи и контакты продавца или службы поддержки. Все эти сведения повышают доверие покупателя к продавцу.

Garantiynyie-obyazatelstva
Ну и конечно, обязательно разместите в вашем одностраничнике, несколько кнопок ведущих на форму оформления заказа и оплаты . Обычно достаточно не более двух-трех кнопок заказа, вначале (наверху) сайта и в конце. Если страница будет длинная (простыня), то можно добавить кнопки заказа в середине сайта. Не забывайте об удобстве пользования вашим одностраничником  для посетителя.

Добавить комментарий